Чтобы проверить, занят ли у вас 80-й порт, сделайте следующее:
1. Запустите TeamViewer.
2. Введите в адресной строке браузера https://127.0.0.1
3. Если увидите надпись “This site is running TeamViewer.” – значит TeamViewer занял 80-й порт.
Освобождаем 80-й порт от TeamViewer.
1. Закрыть TeamViewer, проверить чтобы не было значка программы в трее, чтобы не было процессов TeamViewer.exe и TeamViewer_Service.exe в диспетчере задач.
2. Отрыть редактор реестра Regedit, ветка реестра HKLMSOFTWARETeamViewerVersion5 или HKLMSoftwareTeamViewerVersion4. Если таких веток не существует, значит откройте эти ветки в HKCU.
3. Находим ключ реестра “GatewayAllowed” и ставим значение “0″.
4. Находим ключ реестра “General_DirectLAN” и ставим значение “0″.
5. Находим ключ реестра “ListenHttp” и ставим значение “0″.
6. Запускаем TeamViewer.
7. Проверяем, не занял ли он 80-й порт – https://127.0.0.1
Это касается только обычных версий TeamViewer, портативные версии с реестром не контактируют и этот метод с ними не работает.
Начиная с версии 5.1.9160 80-й порт можно освободить прямо в настройках программы: Параметры – дополнительно – “не использовать входящий порт 80″