TeamViewer, как освободить 80-ый порт

Чтобы проверить, занят ли у вас 80-й порт, сделайте следующее:


1. Запустите TeamViewer.

2. Введите в адресной строке браузера http://127.0.0.1

3. Если увидите надпись “This site is running TeamViewer.” – значит TeamViewer занял 80-й порт.

Освобождаем 80-й порт от TeamViewer.

1. Закрыть TeamViewer, проверить чтобы не было значка программы в трее, чтобы не было процессов TeamViewer.exe и TeamViewer_Service.exe в диспетчере задач.

2. Отрыть редактор реестра Regedit, ветка реестра HKLMSOFTWARETeamViewerVersion5 или HKLMSoftwareTeamViewerVersion4. Если таких веток не существует, значит откройте эти ветки в HKCU.

3. Находим ключ реестра “GatewayAllowed” и ставим значение “0″.

4. Находим ключ реестра “General_DirectLAN” и ставим значение “0″.

5. Находим ключ реестра “ListenHttp” и ставим значение “0″.

6. Запускаем TeamViewer.

7. Проверяем, не занял ли он 80-й порт – http://127.0.0.1

Это касается только обычных версий TeamViewer, портативные версии с реестром не контактируют и этот метод с ними не работает.

Начиная с версии 5.1.9160 80-й порт можно освободить прямо в настройках программы: Параметры – дополнительно – “не использовать входящий порт 80″


Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *